rebel key
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться32017-11-12 14:27:33
I am in love with ALLONS-Y
✁ ✄ humans and aliens, girls and boys, oh god, you re so amazing
doctor who [all cast]
✁ ✄ everyone
Dad, dad, I ‘m in space!
space Space SPACE space SPACE
черт, кажется it is from another piece, oh.
Я не знаю как начинать заявки, извините. Просто это же космос, время, путешествия: вся Вселенная перед нами <з я могу пообещать много путешествий, много интересного, много драмы, черт, извините. Доктор - доктор - доктор. Доктор это run before you die, это скачки по вселенной, спасение вселенной, я не могу сказать, что это будет безопасно, что не будет каких-нибудь там последствий, опасностей на каждом втором третьем ладно первом шагу. Но определенно точно будет запоминающеся и незабываемо. Знайте или не знайте классику, знайте или не знайте пьесы или расширенную вселенную, это вообще не критично — я забегами то туда, то сюда, обрывочными знаниями и так о, вау. И оно все классное. я обещаю что-нибудь интересное, свою компанию, сопровождение на дальние звезды или back in time, or hello the amazing future.
– – – – – – ✁ ✄
Я нечаянно и беспардонно леплю много английского в посты. Особенно от лица Доктора I’m sorry so sorry, это нечаянно и меня можно толкнуть легонько и сказать, что только русский, только хардкор, и я да. Еще, иногда я умею связно составлять предложения. Такое тоже было. Правда. хд я единственное, что скажу, что у меня сложные отношения с первым лицом, я его очень-очень редко воспринимаю, а так - любые размеры, любая скорость, я могу носить на руках, меня можно пихать в среднего-уровня-неплохую графику, в любые объяснения и что только не. space-space я очень хочу каст и звезды ♥
В голове крутятся несколько тысяч — меньше [ненамного] — вариантов зачем это Мастеру, какие планы. Еще, где-то рядом десяток вариантов, как тот выжил опять, кого сжигал Доктор, почему, как, что, и все то, для чего подходящее для размышлений время отнюдь не здесь и не сейчас — не тогда, когда они на грани очередного восстания киберменов — или на что еще это похоже.
Доктор забывает дышать, напоминает себе, что это полезно уже второй раз за две минуты, и снова забывает. Не то, чтобы это также критично как для людей, но Доктор слишком долго и часто проводит свое свободное - не свободное - время на Земле, и это уже немного да. Доктора немного переворачивает сейчас, когда звучит I am the Master. Speak. Всего переворачивает и звенит в ушах. Доктор отлично понимает, что надо собраться, чего-то там предпринять, чего-то там защищать, спасать, но не может сейчас нормально сфокусироваться на задаче, особенно теперь, особенно прямо сейчас.
А потом на него снова смотрят, и это еще один удар поддых, от которого нужно заново учиться дышать — он еще не научился за предыдущие пять попыток.
— Мою версию? — это выдыхается с нервным смешком — задыхается нервным смешком. а Доктор дважды пытается улыбнуться, прежде чем у него это получается на вторую попытку. Оба сердца стучат уже где-то под горлом, и приходится сцепить позади этой улыбки зубы секунд на пять, чтобы губы не тряслись, не дергались и о, это хотя бы немного походило на нормальную улыбку.
У Доктора всегда получались плохие мины и плохая игра, когда Мастер оживал вновь, вот обычно всегда получалось, чтобы не происходило — но Мастер, это личный ластик всей идеальный игры и лжи Доктора, когда не получается, просто. не получается. Доктор в миллионный раз за свою жизнь и раз сотый-двухсотый-больше за время знакомства с Мастером жалеет, что не умеет замораживать время. Ему нужно хотя бы пять минут, хотя бы две, эти несколько минут на то, чтобы сглотнуть, вспомнить как дышать, как-то привести в привычный хаос эмоции, и свыкнуться с этим опять. Если бы Мастер рассылал оповещения о том, что он живой хотя бы за несколько дней до их встречи — это было бы просто отлично. Лучше недель. Лучше месяцев. Лучше… ладно, Доктор отнюдь не против, чтобы на его руках больше никто не умирал. Минутка Утопии от Доктора, в момент, когда даже кибермены готовы послушать его версию, его воссоединение с живым Мастером, а Доктора выворачивает наизнанку оголенными нервами и редкий случай, когда говорить что-либо — слишком больно. О, когда Вселенную это останавливало.
— Там, — Доктор не глядя очерчивает рукой пространство позади себя, там были двери, где-то там основная часть здания и куча места, где и правда можно спрятать людей, аппараты, вряд ли космический корабль, но зная Мастера, очень недальновидно отрицать что-то сразу. — Правда заложники? Или зачем, просто зачем, what are you going to do this time?
He need to take less drugs, for sure, — Доктор не видит сейчас как он выглядит, но знает-чувствует-представляет, что у него распахнуты глаза слишком сильно, что в них мешается слишком много всего, и, о, он тоже хочет красивую маску, подтверждающую, что ему наплевать на все происходящее и не наплевать только на жизни людей, на которые в очередной раз собирается претендовать Мастер, только вот не получается, только Доктор в этот раз слишком хорошо поверил в то, что это конец. Well, относительный конец, Вселенная бесконечно, Мастер… Мастер умер у него на руках. Доктору кажется, что тому сейчас не придется пользоваться никакой телепатией, так слишком он думает о том, что не думает, не хочет думать, и что он даже не почувствует сейчас, если Мастер напрямик пробьет всю защиту, за которой Доктор не особенно то и следит, and ll come to his mind.
Впрочем, с удивительным тактом, Мастер не читает его мысли последние несколько сотен лет.
Или отвращением.
He has never asked. He can do it now, by the way, the cybermen in the city, the Master in the city, London in the danger, it is the best time to ask everything you ever wanted, really. You can go ahead.
— You know that I won’t let you, — the only thing he is saying, and it sounds really helpless, he really need this a few minutes, but no one left these minutes for him.
Поделиться42017-11-29 21:03:53
I am in love with Victor Stone
✁ ✄ Друг, соратник по Лиге Справедливости, в некоторой степени даже протеже
DC
✁ ✄ Ray Fisher
Виктор Стоун стал Киборгом в результате эксперимента собственного отца: он находился при смерти, и терять уже, собственно, было нечего, но была вероятность, что с помощью материнского куба можно провести сращивание механизма и органических тканей. Результат эксперимента и отчаянной попытки сохранить сына, когда мужчина уже потерял жену, оказался совершенно неожиданным, но удачным. Даже более, чем удачным.
Виктор же воспринял себя нового крайне болезненно и тяжело: к прежней жизни он вернуться не мог, но хотел, боялся самого себя, тех знаний, которые появлялись, умения, проявляющиеся постепенно. Это был тот период, когда он ненавидел себя, своего отца за то, что с ним сделал.
К команде Лиги Справедливости присоединился не по первому же предложению: подозревал, не доверял (себе и им), не понимал, что это ему даст, зачем это ему, ведь он не стабилен и не знает, каким проснется завтра.
Похищение парадемонами отца помогло ему сделать выбор, хотя он все ещё сомневался в собственных силах.
Работа в команде его стабилизировала, помогла освоиться с собой, наладить отношения с отцом и изменениями в себе. Его способности крайне востребованы, так как он сам является, если по сути-то, супер-компьютером.
Виктор Стоун - это наглядный пример того, что энергия, заключенная в материнских кубах, может быть использована не только для того, чтобы разрушать миры, но и для того, чтобы создавать новое и спасать жизни.
– – – – – – ✁ ✄
Я ищу тебя потому что мне нужны товарищи и соратники, чтобы спасать мир 24/7, потому что ломается он постоянно. Интересно как что-то экшеновое поиграть, так и более задушевное и ламповое, связанное с переживаниями Киборга и моментами становления и принятия себя, потому что Диана ему аж начала рассказывать, пусть и в общих чертах, но свое прошлое, когда тот же Бэтмен выцыганивал из неё рассказ долго.
За основу я беру мувиверс, чтобы было проще и понятнее стыковаться, дальше разберем.
В этом мире ничто не вечно, все умирают, всё умирает – Диана осознала это ещё на Первой Мировой, когда покинула Темискиру, и обнаружила огромный мир, полный боли, страдания и войны, любви, танцев и благодарности. Вторая Мировая война была ещё одним подтверждением, что дело не в Аресе, не только в нём, потому что Стив был прав – каждый человек делает выбор, и выбор этот был, зачастую, паршивым. Вторая Мировая была ещё ужаснее Первой, хотя не прошло и четверти столетия между ними. Для Дианы было удивительно то, что вновь немцы становились агрессорами. У неё осталось предубеждение против этой нации, способной променять мирную жизнь на прагматичный поход за новыми землями и убийства, на удивительно рачительных фермеров, со всей душой занимающихся своим делом и удобряющим пеплом из крематориев землю, скармливающих человечину свиньям, делающим сумочки и перчатки из человеческой кожи. В голове не укладывалось, как такое возможно, но мир был таким.
Но бессмертными были произведения искусства, человеческие благодетели и недостатки – люди создавали концлагеря и атомные бомбы, они же умирали, защищая свои семьи и свою землю, рисовали потрясающие картины, создавали шедевры скульптуры, музыки, литературы. В людях была искра от Зевса, в этом не могло быть сомнения, но они были слишком смертными, возможно, чтобы воздержаться от сомнительных экспериментов и войн. Диана поклялась себе, что если будет зарождаться Третья Мировая, то она пожертвует своей жизнью, лишь бы она не началась.
Всегда были слабые люди, которые не могли сами себя защитить, были сильные, обижавшие слабых, как защищавшие их. Простой и понятный мир, где есть добро и справедливость, где амазонки должны были победить Ареса, чтобы навсегда избавить мир от зависти, ненависти и агрессии, остался на райском острове, сотворенным для воительниц Зевсом и спрятанном от остального мира. Эта оторванность от мира дорого им обошлась, а к тому моменту, вероятно, когда Арес бы добрался до Темискиры, защищать уже было бы некого. А ещё становилось понятным, что войну нельзя победить убийством. Война останется и просто примет новый вид – Арес научил её многому.
Поэтому она выбрала для себя музеи – искусство будило в людях самые лучшие их черты, выдергивало хотя бы ненадолго из общей рутины и мрачной озлобленности. Днем она берегла шедевры мирового искусства, а ночью… или даже не ночью, а тогда, когда требовалась помощь слабым, она приходила и помогала. Этому миру нужна была справедливость, а не возмездие или месть.
Время научило её, что необходимо сохранять инкогнито, а Диана Принс осталась в память о Стиве Треворе. Память… Память, как и культура, не передается по наследству, ею нужно наполнять человека, ведь никто не рождается плохим. Каждый ребёнок хороший, но что же с ними становится потом, откуда появляется злость, зависть, ненависть, желание причинить кому-то боль? Возможно, лучше было бы их-таки лепить из глины, а потом упрашивать Зевса вдохнуть и в них жизнь.
По искусству можно было проследить за тем, как менялись люди, как менялось их восприятие, как в них прорастало желание безумия и стремление выделиться не мастерством, а дикостью поведения, эпатажем. За каждой картиной стояла история и, иногда, кровавые подробности, мазки становились все более дерганные и нервные, скульптуры все меньше напоминали реальность, а не чью-то больную и изувеченную душу. Поэтому она любила чистое и ясное античное искусство, которое ей было ближе всего.
Диана всегда с большим интересом и участием присматривалась к работам молодых художников – у них бывали картины куда более искреннее и естественное, чем концептуальные работы знаменитостей. Всё больше молодых художников, обладавших великолепной техникой, занималось только копированием, потому что в душе в них ничего не горело, своего не было, было только ремесло.
Ремесло – не искусство.
Рисовать Ван Гога акварелью – это необычно. Учитывая палитру художника и его яростное безумие, которое он смог отразить в своих картинах, - очень необычно, потому что водная краска все смягчала и сглаживала, как будто бы не желала конфликта, хотя под ней всегда был жесткий и точный каркас карандашного рисунка. Винсенту бы больше подошла темпера, если на то пошло, хотя масло тут было незаменимо. Диана не первый раз видела этого молодого мужчину в музее, а сейчас, не замечая времени, он просидел от самого открытия и до без пяти минут закрытия. Смотритель начинала неодобрительно на него поглядывать и нервничать.
- Всё в порядке, я подойду к нему, - мисс Принс успела остановить женщину раньше, чем та успела вылить на голову художника поток негодования. Ей хотелось домой после рабочего дня, он её задерживал, но всё равно не повод грубить. – Добрый вечер. У вас интересный выбор материалов для такой работы. Мне жаль, что приходится вас прервать, но я долго не смогу сдерживать миссис Андерсон, которая негодует, что до закрытия пять минут, а вы не услышали её предыдущего предупреждения. Но за полчаса успеете закончить набросок? – она обернулась к смотрительнице и успокаивающе улыбнулась. - Не тревожьтесь, миссис Андерсон, под мою ответственность, идите домой, я закрою зал.
Миссис Андерсон была вне себя, но спорить с Дианой не решилась, к тому же, домой ей действительно хотелось.
Поделиться52017-12-23 21:26:03
I am in love with SCOTT MCCALL
✁ ✄ лучший друг, лучший альфа of this world, самый-самый бро
волчанка
✁ ✄ tyler posey
эй. эй
эй.
лучший друг — это когда один, это когда навсегда, это когда очень классный, это, скотт, это эй, скотт, это скотт, новые выпуски зв, новые комиксы марвел, нет, стоять, ты не бросишь меня одного со всеми этими конспектами, свалив на свидание с эллисон!1… …ладно. …
Мы как Чип и Дейл, как Скуби и Шегги ! Даже круче, потому что ты никогда не съешь мой последний сэндвич. the best about men's friendship!
ты понимаешь, ты — мой лучший бро, мой соулмейт, мы не полные придурки друг без друга, черт, это не так звучит как должно, можно я оглушу тебя битой и попробую еще раз? D:
я очень пытаюсь не перескакивать через строчку, сделать видимость ужасно адекватной заявки, ну, и в общем, ты понимаешь, видишь, все такое прочее, ИНОГДА У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ. …иногда. серьезно. акхм. не важно.
Мы знакомы уже столько лет, что наверняка вместе воровали яблоки, как порядочные ребенок шерифа и лучший друг ребенка шерифа. Пересмотрели все фильмы марвела по пять раз, ладно, может какие-то по десять и какие-то по два. Спасли мир не один десяток раз и даже не все из этого списка приходилось спасать потому что мы сами же его и да, не важно. Мы переиграли во все игры на приставке в ночи перед контрольными!… мы - ты - мы связывали новообращенного оборотня и держали в ванной. ...
ты слушал про то какая классная лидия столько лет и не сошел с ума
ты слушал про зв столько лет и так и не посмотрел втф
но ты собирал со мной звезду смерти и ел мороженное в сложные моменты моей жизни, ладно, засчитывается.
ты понимаешь с полуслова все мои хэштеги, сокращения, боже, Скотт, окей, не каждый в Бейкон Хиллс может похвастаться тем, что меня понимает D: ну и слушает. ...
– – – – – – ✁ ✄
Я ищу тебя потому что Скотт — это такая же неотъемлемая часть Стайлза, как комиксы и просмотры зв по утрам, ВАЖНЕЕ. там, понимаешь, не могу влипать в неприятности без тебя, беспросветное одиночество, приставка без тебя не та, слишком адекватный мир вокруг, все дела.
Я тебе додам игры на любой вкус, мы найдем тебе такую же горячую девчонку как ты сам sry кого угодно, придумаем десятки тысяч доп. хэдканонов, или не придумаем но. В общем, чувак, приходи, будет круто. и вдвойне-тройне круто, если ты пишешь не от первого лица, yup.
Когда Стайлз коротко кивает и вырывается вперед, он вот вообще не думает, что Дерек будет иметь что-то против. Нет, ну, не то, чтобы он вообще часто этим занимался, перед тем как совершить любой из поступков, но не важно. В конце концов, Дерек даже говорит ему «разумеется» и что-то еще в спину, Стайлз вслушивается в шорохи леса, чтобы не запалиться слишком сильно и смотрит под ноги -почти- потому что свалиться сейчас будет немного слишком палевно и не самой классной идеей, поэтому в - внимательность.
Но его планы подвергаются жесткой и болезненной критике.
Почему-то Стилински не чувствует в своей душе ответного восторга в роли оклика. вообще нет.
— Да подожди ты, что? — Стайлз дергает плечом, разворачиваясь обратно по направлению к, "почти" разворачиваясь, потому что о, господи, сравните, пожалуйста, силы — его и любого из этой кучи оборотней, то и дело появляющихся вокруг. Они не то, чтобы не равные, но, блин, вообще ни о чем. — Что? — уже выразительнее уточняет, вскидывая взгляд.
— Да иди ты, if you don’t want just leave me alone, what’s a problem?
what’s your problem, listen, bro; возможно в том, что Стайлз лезет в неприятности как осы на мед, и все липнут-липнут к друг другу в отличной взаимности. Вот с кем у Стайлза отчетливые и успешные отношения уже устоявшиеся и сложившиеся, а не с кронами деревьев.
— Дерек, _отдай мне_ мое_ плечо, — и да, он злится.
Не то, чтобы Дерек не видел его раздражение в чьей-то заднице, но эй, серьезно, отвали-те.
Стайлз почти вырывается, чисто из принципа и даже успешно. На такие обалдеть какие длинные . Возможно, потому, что Дерек все еще наивно считает, что если на Стилински нарычать, то он сделается пай мальчиком [наоборот это работает, в максимальной степени наоборот], и что у него хватит мозгов послушно развернуться, сказать «конечно-конечно, мамочка» и протопать вон из леса. Стайлз вообще не тянет на номинацию пай-мальчик года-месяца-или-хотя-бы-этого вечера. Возможно тянул бы в свои лет пять… хотя нет, really unlikely and fabulously. В свои пять лет Стайлз уже залипал на красивые истории и уже открывал в себе способности влипать в неприятности и интересные истории. субъективно интересные, да.
Стайлз там даже забирает свое плечо, оно ему дорого на память, но видимо он не единственный, кому оно симпатично, и Хейлу хватает пяти секунд, чтобы поймать его снова и сжать уже сильнее. Стилински шипит от боли и одаривает его очень выразительным взглядом — по его мимике можно судить не хуже, чем того же Дерека, а оборотни отлично видят в темноте.
— Некоторые школьники уже достаточно взрослые, чтобы принимать решение самостоятельно, —начинает Стилински громким шепотом, возмущенным громким шепотом, и сердцем-пульсом, что дергаются вверх. Oh, Derek cares so much about his opinion, it is just amazing!…
У Стайлза достаточно много вариантов чего сказать, но он коротко оборачивается потому что -интересно-же- и скатывает следующую фразу, с тихим oh прикусывая язык. Потому что за то время, что он обоснованно спорит и отстаивает свою точку зрения и планы на взрослую жизнь, фонари оказываются так значительно ближе.
— Дерек, твою мать, да что может случиться?
Наверняка, все, что можно уже давно случилось. Ну, то есть периодичность того «как часто» у них что-то случается — наводит на выразительные мысли и ассоциации, но, да, не так важно, и явно не та часть, когда стоит это озвучивать вслух в качестве аргументации. Не тогда, когда ты споришь со своим воспитателем на идею let’s stay and play a bit looonger!… Стайлз благодарен этому миру за то, что у него никогда не было такого воспитателя как Дерек, это бы нанесло невероятный ущерб его психике, серьезно.
— И мы можем не выходить к ним открыто, ну, — нет, разумеется они и не собирались в открытую, но мало ли, что там считает о происходящем Дерек, — Мы просто посмотрим.
У Стайлза всегда отлично получается занимать позицию «просто смотреть и не вляпываться в неприятности» [нет]. об этом вообще знают они оба, и каждый знает, что второй знает… но да, Стайлз вообще об этой своей способности каждый раз забывает и каждый раз считает, что о, это же уже случилось утром, это не случится снова!
— Ты можешь уйти, — было бы отлично, Стайлз не против, Стайлз помашет платочком или вот ленточкой, отличная желтая ленточка, и утрет слезы, Дерек, свали, пожалуйста, я шел влезать в неприятности сам, you can stand aside, thank u, — на тебя реагируют собаки, вот.
Как адекватная и разумная причина, почему на самом деле он не против, чтобы he leaves him alone. Ну и да, когда столько людей — лес перестает казаться мрачным и стремным. Вот Дерек — начинает, но почему Стайлз должен страдать из-за его социофобии.
— Судя по всему это полиция, oh, common, Derek!
То есть да, Стилински понимает, что это достаточно разумное решение и все-е такое, но-о. ноооо. common, common, ah?
— I can’t find out what’s going on only tmr, really!
На языке крутится еще красивое и высокопарное «ты не посмеешь», но Стайлз достаточно умен, чтобы мысленно признать, что вот это «ты не посмеешь» и попытки взять на какой-то там шантаж-не шантаж
— Тебе же интересно узнать дойти до того места, где Питер с кем-то встречался!
…или шантаж — это тоже отвратительная идея, когда речь идет о Дереке? немного самоубийственная he can guess. Ну-у-у.
Поделиться62018-01-03 20:16:24
I am in love with Arthur Curry
✁ ✄ боевой товарищ, собрат по Лиге Справедливости
DC
✁ ✄ Jason Momoa
Немного человек, немного атлант. Или много человек и много атлант - это как посмотреть и в какой момент спросить. Первенец королевы Атланны, детство провел на суше и без матери, поэтому до сих пор чувствует себя брошенным на произвол судьбы.
Груб, признает только силу, живет согласно собственному кодексу чести и является кем-то вроде божества для жителей богами забытых северных деревушек, приносящим в голодные зимы рыбу и жизнь.
Пьёт только крепкий алкоголь. Много.
Легко входит в раж, нелегко из него выходит, всегда готов к хорошей драке, но умирать совершенно не готов и не собирается.
Чувство юмора своеобразное, не для слабонервных и обидчивых.
Смел, благороден, готов защищать как атлантов, так и людей. Не желал ввязываться в чужие войны и менять сольную карьеру на командные выступления, но ситуация сложилась так, что он был вынужден это сделать. Попробовал, распробовал - понравилось.
Так и остался в Лиге Справедливости вместе со своим трезубцем и шуточками и высокими речами, если ему незаметно подсунуть лассо Гестии.
– – – – – – ✁ ✄
Я ищу тебя потому что мы одна команда, выдержавшая на "ура" уже одну нешуточную заварушку. Кроме того, у амазонок и атлантов давние и непростые отношения, поэтому было бы интересно попробовать поиграть и в эту степь.
Приходите, у меня уже есть идеи, что спасать дальше.
За основу я беру мувиверс.
В этом мире ничто не вечно, все умирают, всё умирает – Диана осознала это ещё на Первой Мировой, когда покинула Темискиру, и обнаружила огромный мир, полный боли, страдания и войны, любви, танцев и благодарности. Вторая Мировая война была ещё одним подтверждением, что дело не в Аресе, не только в нём, потому что Стив был прав – каждый человек делает выбор, и выбор этот был, зачастую, паршивым. Вторая Мировая была ещё ужаснее Первой, хотя не прошло и четверти столетия между ними. Для Дианы было удивительно то, что вновь немцы становились агрессорами. У неё осталось предубеждение против этой нации, способной променять мирную жизнь на прагматичный поход за новыми землями и убийства, на удивительно рачительных фермеров, со всей душой занимающихся своим делом и удобряющим пеплом из крематориев землю, скармливающих человечину свиньям, делающим сумочки и перчатки из человеческой кожи. В голове не укладывалось, как такое возможно, но мир был таким.
Но бессмертными были произведения искусства, человеческие благодетели и недостатки – люди создавали концлагеря и атомные бомбы, они же умирали, защищая свои семьи и свою землю, рисовали потрясающие картины, создавали шедевры скульптуры, музыки, литературы. В людях была искра от Зевса, в этом не могло быть сомнения, но они были слишком смертными, возможно, чтобы воздержаться от сомнительных экспериментов и войн. Диана поклялась себе, что если будет зарождаться Третья Мировая, то она пожертвует своей жизнью, лишь бы она не началась.
Всегда были слабые люди, которые не могли сами себя защитить, были сильные, обижавшие слабых, как защищавшие их. Простой и понятный мир, где есть добро и справедливость, где амазонки должны были победить Ареса, чтобы навсегда избавить мир от зависти, ненависти и агрессии, остался на райском острове, сотворенным для воительниц Зевсом и спрятанном от остального мира. Эта оторванность от мира дорого им обошлась, а к тому моменту, вероятно, когда Арес бы добрался до Темискиры, защищать уже было бы некого. А ещё становилось понятным, что войну нельзя победить убийством. Война останется и просто примет новый вид – Арес научил её многому.
Поэтому она выбрала для себя музеи – искусство будило в людях самые лучшие их черты, выдергивало хотя бы ненадолго из общей рутины и мрачной озлобленности. Днем она берегла шедевры мирового искусства, а ночью… или даже не ночью, а тогда, когда требовалась помощь слабым, она приходила и помогала. Этому миру нужна была справедливость, а не возмездие или месть.
Время научило её, что необходимо сохранять инкогнито, а Диана Принс осталась в память о Стиве Треворе. Память… Память, как и культура, не передается по наследству, ею нужно наполнять человека, ведь никто не рождается плохим. Каждый ребёнок хороший, но что же с ними становится потом, откуда появляется злость, зависть, ненависть, желание причинить кому-то боль? Возможно, лучше было бы их-таки лепить из глины, а потом упрашивать Зевса вдохнуть и в них жизнь.
По искусству можно было проследить за тем, как менялись люди, как менялось их восприятие, как в них прорастало желание безумия и стремление выделиться не мастерством, а дикостью поведения, эпатажем. За каждой картиной стояла история и, иногда, кровавые подробности, мазки становились все более дерганные и нервные, скульптуры все меньше напоминали реальность, а не чью-то больную и изувеченную душу. Поэтому она любила чистое и ясное античное искусство, которое ей было ближе всего.
Диана всегда с большим интересом и участием присматривалась к работам молодых художников – у них бывали картины куда более искреннее и естественное, чем концептуальные работы знаменитостей. Всё больше молодых художников, обладавших великолепной техникой, занималось только копированием, потому что в душе в них ничего не горело, своего не было, было только ремесло.
Ремесло – не искусство.
Рисовать Ван Гога акварелью – это необычно. Учитывая палитру художника и его яростное безумие, которое он смог отразить в своих картинах, - очень необычно, потому что водная краска все смягчала и сглаживала, как будто бы не желала конфликта, хотя под ней всегда был жесткий и точный каркас карандашного рисунка. Винсенту бы больше подошла темпера, если на то пошло, хотя масло тут было незаменимо. Диана не первый раз видела этого молодого мужчину в музее, а сейчас, не замечая времени, он просидел от самого открытия и до без пяти минут закрытия. Смотритель начинала неодобрительно на него поглядывать и нервничать.
- Всё в порядке, я подойду к нему, - мисс Принс успела остановить женщину раньше, чем та успела вылить на голову художника поток негодования. Ей хотелось домой после рабочего дня, он её задерживал, но всё равно не повод грубить. – Добрый вечер. У вас интересный выбор материалов для такой работы. Мне жаль, что приходится вас прервать, но я долго не смогу сдерживать миссис Андерсон, которая негодует, что до закрытия пять минут, а вы не услышали её предыдущего предупреждения. Но за полчаса успеете закончить набросок? – она обернулась к смотрительнице и успокаивающе улыбнулась. - Не тревожьтесь, миссис Андерсон, под мою ответственность, идите домой, я закрою зал.
Миссис Андерсон была вне себя, но спорить с Дианой не решилась, к тому же, домой ей действительно хотелось.
Поделиться72018-01-07 22:10:30
я медленно вписываю хэштег "когда-нибудь я напишу что-то более адекватное и перепишу заявку"
I am in love with NOAH STILINSKI
✁ ✄ лучший в мире отец, да, это флэшмоб на пару с квиллом, но, правда, лучший во всей вселенной, и ты же не оставишь меня здесь одного со всеми оборотнями, правда?
teen wolf
✁ ✄ Linden Ashby
|
Просто у них слишком -такие- отношения.
Слишком такие, слишком невероятные, черт, это звучит не в ту стезю, я не про вертикальный инцест! just to make the point sorry of course not doesn’t matter how it sounds ,D Стайлз лезет, да куда только не лезет, везде лезет, а еще и в дела отца, потому что he cares, черт подери, потому что он считает, что так лучше, потому что природное любопытство, потому что ну что поделать, если отец не докладывает о всех делах в Бейкон Хиллс, а кто если не Стайлз — первый человек, которому это все надо, надо узнать, услышать и побежать спасать миры. Это дурная наследственность про тягу спасать всех. Хотя, всех все устраивает. Ладно-ладно, все устраивает Стайлза, остальных устраивает та несуществующая утопия, где Стилински молчит.
Всем хочется верить в мир магии!…
|
Шериф даже успешно мирится со знанием о магии-магии: наличии мистики в Бейкон Хиллс.
Не то, чтобы сложно не мириться и не признать его наличия, когда тебя забирает с целями принести в жертву — непонятный нех, не реагирующий на выстрелы из пистолета, успешно регенерирующий, превращающийся, пытается спасти оборотень, и все вот такое шоу. Отличная инсталляция, Стайлз, кстати, честно пытался обставить это спокойнее и тише, но это тоже утопия.
У Стайлза есть друзья, у его отца, наверное, тоже, в смысле, не наверное, хей, и да, как минимум точно есть работа. Работа, цель в жизни, все такое важное. и это не отменяет что друг у друга в какой-то мере есть только они, и эта такая связь, невероятно важная, неразрывная и, черт, поиграйте-ее-со-мной-пожалуйста. Можно уйти в драму, можно в повседневность, можно в последний сезон точнее пост-сезон, где Стайлз как приличный человек, не может оставить отца наедине со всей ерундой, что происходит и сваливается работать к нему. Все счастливы. То есть нет, но не так важно. Можно уйти в семейные отношения, я не знаю, что-то на тот счет, где первые дни-недели знакомства со сверхъестественным. Ужин, где Стайлз объясняет что-как-почему-как-это-работает. Я не очень знаю что как но просто. Просто очень хочу, вот. меня можно сильно толкнуть и я постараюсь придумать что-нибудь еще, более интересное связное и ну. Отец? заметка о том, что я же совсем отобьюсь от рук без присмотра. пщ-пщ. Еще мы можем смотреть вместе Звездные Войны. Это важно! Смотреть Звездные Войны, правильное питание, все такое. В смысле, что я правда найду что нам играть, я нечаянно сплю с Дереком, когда он не продалбывается, то есть он нет, и я немного заиграю и все, и. Приходи, пожалуйста. ♥ несмотринаточтозаявкакак-тотаксредненеоченьитам. акхм.
– – – – – – ✁ ✄
Я ищу тебя потому что:
[x] мне некого кормить полезной едой
[x] некому делать показывать презентации в мире животных
про оборотней и сверхъестественное в Бейкон Хиллс
[x] я готов сделать целый день пищи из макдака и сэндвичей. один.
[x] в конце концов, пап, Я УШЕЛ ГУЛЯТЬ С ДЕДПУЛОМ МЕНЯ ТОЧНО НАДО ВЫТАСКИВАТЬ
[x] я клевый
[x] я же не могу расти без отца
[x] серьезно
[x] здесь какой-то еще очень важный пункт, точно, нужно его придумать
Я без каких-то требований, все обсуждаемо, я могу писать посты в любых размерах, в любое лицо, то есть я плююсь от первого и говорю, что больше никогда нет и нет, но я правда очень хочу отца и поэтому вот вообще все обсуждаемо, я классненький, я ламповый, мы все такие, приходи, пожалуйста, просто вот да. ♥ звезды с неба луну в океане проблем - много приходи ★ я знаю и умею в нормальную упорядочную пунктуацию и связную речь, честно, правда, иногда! то есть в пунктуацию вообще да, а еще, а там, а... черт.
кажется, я потерял свое впечатление адекватного человека. ...
Иногда — такое сравнительно редкое никогда, с Дереком можно разговаривать нормально. Стилински в этом уверен, но совершенно не может вспомнить ни одного примера, и от этого становится почти неловко. Еще, наверняка, такое -наверняка-наверняка- иногда, когда с ним разговариваешь, тебе не кажется, что тебя хотят прожечь взглядом или придушить на месте. В это даже можно верить, потому что такие вещи нередко можно игнорировать — в конце концов, у Дерека такой стиль общения с людьми, что поделать, проблемы с социализацией, трудности в общении и неумение сходиться в вежливом диалоге.
Стайлз бы ему искренне посочувствовал, если бы тот не заканчивал очередную фразой попыткой вышибить из него мозги — у него сложные отношения с подобными хобби, серьезно. То есть на второй раз — это даже почти мягко, Стилински есть с чем сравнивать, но это не меняет факта, что у Дерека охуеть как сложно с умением в нормальный разговор.
Разумеется, свою роль в происходящем в таком стиле диалоге Стайлз не засчитывает.
Стайлз почти порывается выдохнуть, что ну «какого черта, Стайлз», «что здесь ты здесь забыл, Стайлз», «заткнись сейчас же, Стилински» — это, ну, такой привычный и стандартный тип приветствия, что Дерек часто использует. Стайлз протестующе что-то бурчит себе под нос, давясь воздухом и возмущаясь-возмущаясь-возмущаясь.
Объективно, самое ужасное, что может случиться, его доведут до дома, закатят глаза и сделают втык в очередной раз — удивительно, но ущерб Стилински обычно не превышал больше, чем тройку синяков да уязвленного самолюбия. Если объективно со стороны третьего наблюдателя или вот например Дерека, который вряд ли это вообще засчитывает как что-то такое. такое-особенное.
Субъективно, порушенные планы и сбитые внутренние gps координаты, которые приходится настраивать еще раз от новой точки и потерянное время — это очень обидно. Потому что, порой, опоздать на две секунды — это уже конец-аншлаг-все уехали, в смысле, это отнюдь не весело.
И вот это вот «отведут домой» — сейчас - всегда очень неактуально и неправильно, обидно и ну, возвращаться, чтобы снова за ухо оттащили от входа в лес — это чертовски обидно. У него сейчас даже нет Скотта, впрочем, не то, чтобы он сильно спас ситуацию, Дерек — это Дерек и, ауч. В смысле, это должно было звучать, что разумеется, им со Скоттом никакой Дерек не указ, Стайлз немного путает порядок слов и используемые слова.
Субъективно, его не радуют даже эти пара-тройка синяков, его куда больше устраивает их количество остановившееся на цифре «zero». Но когда Дерек тратил время на вежливые вопросы и на то, чтобы поинтересоваться его мнением.
А, ну, да, например, сейчас.
Но это все с корыстными целями.
Закономерность и традиционность действий Дерека не мешает Стайлзу собираться возмущаться таким поведением — но не успевает, возмущенно давясь воздухом и сверкая глазами.
— Дерек? — переспрашивает ответно Стайлз, почти сразу, со всей гаммой эмоций, но получается… ну, как-то получается. Кажется даже не выглядит издевательски, у него вообще другая цель, которую он уже забыл, ну и да, это скорее машинально. — Совесть, — чистосердечно делится Стилински, пытаясь вывести это на какую-то более приятную ноту и разбавить ситуацию приятной шуткой, Дерек не ведется, Стайлз держится и не добавляет слово «твою». Искренне собой гордится, но на этом поводы заканчиваются. Даже не пожалуешься и не обвинишь себя, что так легко попался в лесу — огромном лесу! — потому что чертовы оборотни с их слухом, а.
Зарывается пятерней в свои волосы и прикидывает варианты, нет, ну, то есть это такое особенно без вариантов.
— Я просто хотел кое-что уточнить, — это все еще чистосердечно, и самое чистосердечное сердечно, которое он готов предоставить Дереку, но да-да-да, он все помнит, как сильно Дерек любит полутона в ответ на прямо поставленный и трижды повторенный вопрос. Впрочем, по факту дважды, по факту, первый раз Стайлз был отвлечен тем, что собирал свое дыхание конструктором обратно в норму, когда его впечатали в дерево. Ему иногда кажется, что Дерек считает, что его спину с твердыми поверхностями связывают куда более теплые и серьезные отношения, чем на самом деле, чем готов признать Стайлз. А Дерек будто фея-крестная помогает Стилински наладить личную жизнь. Нет, спасибо, правда, не стоит, нет, да.
— Oh, ну, I’ve heard, they have heard, they have seen smb, two men were talking, new men, Pete hasn’t seen them here before and one of them looks really similar to Peter Hale! I haven’t said him about this of course and while they had their meeting somewhere in the forest…
Это почти без деталей, но то, как на него почти скидывают невидимое и чертовски тяжелое пианино в роли крышки гроба — Стайлз чувствует почти физически.
— Я хотел прогуляться на место их встречи, — скороговоркой договаривает, зажмурившись и потом осторожно приоткрывая один глаз, а за ним и второй. Нет, ну, тег «меня еще не убивают», и не прижимают к дереву — вполне отличный для начала.
— do you wanna go together?
Это такое «нет, ну, раз уж я туда иду, ты, конечно, можешь составить мне компанию». А не «я знаю, что ты сейчас за уши оттащишь меня домой». Дерек так и не озвучил вслух то, как сильно он мечтает видеть Стайлзав могилев кровати. … . . . в смысле, его кровати дома, а то это звучит не так. … собственной кровати, собственном доме, подальше от Дерека, так будет точнее, yup. anyway, he didn’t say aloud and Stiles had a really bad memory and he is keeping forgetting what exactly does Derek prefer about him, really.
— oh you can just let me go.
В конце концов, до полнолуния еще есть время, и мало ли что за люди, почти наверняка ничего стоящего внимания, серьезно. Просто ну, стоит проверить.
— I ll go home soon after I have a look. really, — Стайлз почти уверен, что да. Коротко посмотреть-рассмотреть-уйти обратно-отличный план. И это «почти» — мало ли что еще случится во время — даже не мешает ему добавить really сразу же после.
Поделиться82018-01-10 21:32:00
I am in love with Queen Hippolyta
✁ ✄ мать, наставница, Королева Темискиры, защитница
DC
✁ ✄ Connie Nielsen
Ипполита - королева-воин, хотя амазонки были созданы, чтобы помочь людям наладить взаимопонимание. За её плечами немало славных сражений, страшных и героических битв за человечество, свои идеалы, она заслуженно получила корону и стала первой среди равных.
Она мудрая женщина, ведь за столько тысячелетий сложно было бы остаться наивной девочкой, не ведающей дальше своего носа. Но всё равно может ошибаться, она всё равно чувствует, она всё равно человек, хотя и особенный.
Ипполита была прекрасной матерью, но, как и все матери, боялась за свое дитя, тем более, что она знала, что Диана действительно не такая, как все. Она считала, что ложь во спасение - благо, считала, что молчание может если не изменить и спасти, то отсрочить предначертанное. Ипполита достаточно сражалась, чтобы знать, насколько страшны войны и не желать подобного ни для своего народа, ни для своей дочери. Не желать и думать, что войн больше не будет - разные вещи.
А на Темискире строгая дисциплина.
И множество божественных даров, как и тайн, которые охраняют амазонки, вроде материнских кубов.
Мне сложно сейчас представить, что было бы если...
... если бы ты рассказала мне не сказку про глину, а правду;
... если бы не сказала Антиопе тренировать меня в несколько раз жестче, чем остальных амазонок;
... если бы приказала убить Стива;
... если бы отпустила меня сразу и отправилась следом;
... если бы таки не отпустила вовсе, закрыв в башне как капризную принцесску.
Мне сложно сказать, что было бы если, но сложилось так, как сложилось. И с этим нам жить: тебе и мне.
– – – – – – ✁ ✄
Я ищу тебя потому что мне очень хочется поиграть семейное из детства и юности Дианы, интересно было бы встретиться уже сейчас, спустя сто с лишним лет после ухода с Темискиры, когда уже известна если не вся правда, то какая-то её часть.
Убедительная просьба: посты от 3-его лица!
- Ничего страшного, не извиняйтесь, - Диана наблюдала за художником и за тем, как его выдернули обратно в реальный мир из мира красок и образов. Она у одного из уважаемых искусствоведов читала, что люди искусства весьма своеобразно устроены, что у них так обострены чувства, что они едва ли не могу общаться друг с другом через века именно за счет погружения в мир, который был создан до них, запечатлён красками, в мраморе, керамике или любом другом материале. Красивая аллегория, интересный способ в очередной раз объяснить и сделать понятным для массового читателя учения о ноосфере Вавилова, например, но это было даже не профессиональным суеверием - чтобы воспроизвести уже запечатленное заново, приходилось думать и чувствовать как тот, кто это сотворил. Другое дело, что некоторые потом не могли думать и чувствовать так, как могли бы только они, не прячась в тени признанных мастеров и не обретая собственного лица - бич для молодых художников, музыкантов и скульпторов. Всегда нужно было в какой-то момент остановиться подражать, перестать быть зеркалом, начать быть собой и не прятаться от себя.
Диана хорошо знала, насколько бывает сложным принять себя и понять, какие для этого нужно принести жертвы - глядя на молодого мужчину она непроизвольно вспоминала Стива. Они были чем-то похожи: может быть этим движением, которым художник разминал затёкшие мышцы шеи, может быть чертами лица и светлыми, но не белыми волосами. Может быть даже теперь, спустя сто лет, она продолжала в каждом мужчине искать его черты. Находить и терять, потому что каждый Стив Тревор должен был вспыхнуть и исчезнуть, как исчез оригинал. И это уже было даже не приступами мазохизма, не ноющей болью в сердце женщины, потерявшей возлюбленного едва его обретя, а неким камертоном - чем больше она находила в человеке похожего на Стива, тем он был лучше. Или чем он был лучше, тем больше он казался ей похожим на Стива - некий камертон, с которым она сравнивала и по которому оценивала людей, прекрасно осознавая, что и он не был идеальным, потому что не бывает идеальных людей, у каждого из них есть тёмная и светлая стороны. Вопрос лишь в том, что они выберут и каким путем пойдут.
- Дома не будет Ван Гога, придется завтра вновь приходить и сверяться с оригиналом, - художника всякий обидеть можно, но Диана не чувствовала угрызений совести или того, что мужчина на неё обиделся. Скорее смутился, а потому так спешно прервал работу, не хотел задерживать и доставлять лишних хлопот. Она непроизвольно скользнула взглядом по его руке, чтобы увидеть, носит ли он часы - тот самый забавный механизм, который определял, когда есть, когда спать, когда заниматься делами, а когда отдыхать. Сейчас уже мало кто носил наручные часы, у большинства были смартфоны, определявшие теперь не только время, но и полностью задавали расписание, заставляя уже человека обслуживать их, а не наоборот. Иногда так казалось во всяком случае. Но они же давали массу возможностей тем, кто хотел их использовать, а не пользовался бездумно, как игрушкой. - Да, я работаю в музее, только в зале античного искусства, - она развернулась и кивнула в ту сторону, откуда появилась и где находились произведения эллинской культуры. - Меня зовут Диана. Диана Принс, - она приветливо улыбнулась и подала руку для рукопожатия, как теперь было принято в этом мире. Главное было не забывать, что люди куда более нежные, чем она, поэтому не стоит пожимать со всей силой - достаточно легкого прикосновения. Этот художник, впрочем, явно следил за физической формой, потому что совершенно не походил на тех тщедушных людей, которых могло бы снести ветром, если бы не тяжесть мольберта, якорем придавливающего творца к земле. Немного необычно, но похвально - она привыкла к красоте тела и души, где нельзя было запускать что-то одно в угоду другому. Только гармония и разностороннее развитие могли бы помочь достичь совершенства. - Вам не нравится масло? - это было любопытно. Диана успела увидеть только последнюю работу художника, но судя по времени, которое он провёл в музее и вороху бумаг, зарисовок было несколько. - Вы позволите посмотреть? Мне понравилась та работа, над которой вы сидели, когда я прервала вас. Пробовали где-нибудь выставляться уже?
Поделиться92018-02-07 10:41:06
◈ rebel key ◈
◮ ◭
do you still believe, agent Mulder?
Поделиться102018-02-21 13:25:39
волшебнику и королевскому мальчишке нужна компания
Поделиться112018-02-23 22:14:40
₪₪ ₪₪ ₪₪
Wisdom’s daughter walks alone,
The Mark of Athena burns through Rome.
Поделиться122018-03-19 12:04:27
ПЬЯНАЯ МАГИЯ
[тематика]
— – — ✁ ✄ ✁ — – —Сливочное пиво, кальвадос, мартини с водкой, ирландский кофе - везде найдется место магии и алкоголю.
Или магии алкоголя?МАРВЕЛ
[фандом недели]— – — ✁ ✄
до 18.03 включительно.
❖ бонусы
= упрощенный прием
= помощь с графикой при необходимости
= +200 ключей
= специальная награда в профиль
Отредактировано PR (2018-03-28 12:30:05)
Поделиться132018-03-21 13:54:02
◮ ◭
And it's raining Post Toasties, eh, Phil?
Поделиться142018-03-26 11:13:21
МУТАНТЫ
[тематика]
— – — ✁ ✄ ✁ — – —Те, кто отличается, кто обладает необычными способностями, сверхъестественными, чей генетический код несёт в себе особую информацию. И неважно, врожденное это, приобретенное в результате чьих-то экспериментов или употребления особых препаратов.
ЖИЗНЬ СТРАННАЯ ШТУКА
[фандом недели]— – — ✁ ✄
до 1.04 включительно.
❖ бонусы
= упрощенный прием
= помощь с графикой при необходимости
= +200 ключей
= специальная награда в профиль
Отредактировано PR (2018-04-10 11:56:21)
Поделиться152018-03-28 12:26:50
◕ ◔ ◓
the eyes are up here
Поделиться162018-04-04 12:41:54
АНТИГЕРОИ
[тематика]
— – — ✁ ✄ ✁ — – —Сомнительные личности с сомнительной моралью, тем не менее стоящие на страже справедливости. Те, кто не признаёт компромиссов, и те, кто целиком состоят только из них. Те, чьи методы оставляют нас с тяжёлой философской дилеммой "все ли средства хороши и допустимы" когда мир уже спасён, цель достигнута, а титры отгремели.
READY PLAYER ONE
[фандом недели]— – — ✁ ✄
до 8.04 включительно.
❖ бонусы
= упрощенный прием
= помощь с графикой при необходимости
= +200 ключей
= специальная награда в профиль
Отредактировано PR (2018-04-10 11:56:09)
Поделиться172018-04-10 11:54:50
КОСМОС
[тематика]
— – — ✁ ✄ ✁ — – —..последний рубеж. Будь то путешествие звездолёта «Энтерпрайз», бесконечные передряги "Светлячка" или прыжки разумной Мойи, шаг через Звёздные врата или погружение в чёрную дыру. Космическая пыль, пришельцы и туманности, далёкие галактики, пески Арракиса и планеты, на которых один час длится семь земных лет. Всё это и ещё больше.
ГОГОЛЬ: ВИЙ
[фандом недели]— – — ✁ ✄
до 15.04 включительно.
❖ бонусы
= упрощенный прием
= помощь с графикой при необходимости
= +200 ключей
= специальная награда в профиль
Отредактировано PR (2018-04-17 11:00:44)
Поделиться182018-04-16 12:36:02
× ⊗ ×
the best Art Professor of the century
Поделиться192018-04-17 10:53:08
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
[тематика]
— – — ✁ ✄ ✁ — – —От MMORPG до Весёлого фермера, от GTA Online до WOT. От Тетриса до Ingress.
От многопользовательских до синглплеера. От бродилок до шутеров. От стратегий до слешеров.
Все платформы. Все тематики. Все персонажи. Your personal OASIS. Right here.ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ
[фандом недели]— – — ✁ ✄
до 22.04 включительно.
❖ бонусы
= упрощенный прием
= помощь с графикой при необходимости
= +200 ключей
= специальная награда в профиль
Отредактировано PR (2018-05-17 17:35:23)
Поделиться202018-04-23 10:44:51
︵ ︶ ︷ ︸
Word is you need a Robin
to lead this flock
Отредактировано PR (2018-05-17 17:43:05)